• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2020 года N 28-н


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 01.11.2017 N 11-н



Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 30 октября 2020 г. N 16-10555



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области"


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 01.11.2017 N 11-н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области".


3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.


4. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Заместитель
директора департамента
А.В.ЖЕЛИХОВСКАЯ



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения


1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) государственного бюджетного учреждения Ярославской области (далее - учреждение), в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению плана ФХД учреждения.


1.2. План ФХД составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.


1.3. План ФХД составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой.

2. Порядок составления плана ФХД


2.1. Учреждение в срок до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и планируемый период с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены разделом 3 Порядка.


2.2. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, после доведения до главных распорядителей бюджетных средств объемов лимитов бюджетных обязательств представляет учреждению информацию об объеме средств областного бюджета, планируемом к выделению учреждению.


2.3. Составление проекта плана ФХД учреждением осуществляется на этапе формирования проекта областного бюджета.


2.4. При составлении плана ФХД учреждение устанавливает плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


2.5. План ФХД по форме согласно приложению к Порядку составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных в соответствии с разделом 3 Порядка.


2.6. Показатели плана ФХД формируются:


- по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;


- с учетом планируемых объемов поступлений:


субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);


субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);


субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);


доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


2.7. В течение текущего финансового года в план ФХД могут вноситься изменения по предложению учреждения или департамента.


2.8. При внесении изменений в план ФХД уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


2.9. Внесение изменений в показатели плана ФХД в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:


- использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


- изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана ФХД при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана ФХД при его составлении;


- проведением реорганизации учреждения.


Внесение изменений в показатели плана ФХД может осуществляться в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.


2.10. Показатели плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана ФХД.


2.11. Внесение изменений в показатели плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Порядка.


2.12. Учреждение вправе вносить изменения в показатели плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана ФХД:


- при поступлении в текущем финансовом году:


сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


- при необходимости осуществления выплат:


по возврату в бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;


по возмещению ущерба;


по решению суда, на основании исполнительных документов;


по уплате штрафов, в том числе административных.


2.13. При внесении изменений в показатели плана ФХД в случае, указанном в абзаце девятом пункта 2.9 данного раздела Порядка, при реорганизации:


- в форме присоединения, слияния - показатели плана ФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов ФХД реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


- в форме выделения - показатели плана ФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов ФХД вновь возникших юридических лиц;


- в форме разделения - показатели планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана ФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(ов) ФХД учреждения(ий) до начала реорганизации.

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат


3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.


3.2. Расчеты доходов формируются:


- по доходам от использования собственности, в том числе по доходам в виде арендной платы;


- по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания;


- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);


- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе пожертвований);


- по доходам в виде целевых субсидий;


- по доходам в виде субсидий на осуществление капитальных вложений;


- по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома металлов).


3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр) площади, а также количества единиц предоставляемого в пользование имущества.


3.4. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).


3.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).


3.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.


3.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.


3.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, или за меньший период, если учреждение получало доходы менее трех лет, а также с учетом иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, если планируемые доходы учреждением ранее не получались.


3.9. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками оказания государственных услуг (выполнения работ).


3.10. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.


При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством и локальными нормативными актами учреждения.


3.11. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.


3.12. Расчет расходов на выплаты бывшим работникам учреждения осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


3.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством о налогах и сборах.


3.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.


3.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


3.16. Расчет расходов на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.


3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.


3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).


3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).


3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.


3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.


3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.


3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 - 3.22 данного раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.


3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.


3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в лекарственных, перевязочных средствах и других материалах медицинского назначения, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.


3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):


- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:


- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;


- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.


3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения", в пределах общего объема средств субсидии на выполнение государственного задания.


3.29. В случае если учреждение не планирует получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.


3.30. Планируемые учреждением доходы и расходы в обоснованиях (расчетах) к плану ФХД формируются в разрезе:


- кодов бюджетной классификации Российской Федерации;


- кодов статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;


- видов финансового обеспечения (деятельности).

4. Порядок утверждения плана ФХД


4.1. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период формирует план ФХД и направляет его в департамент в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" и на бумажном носителе.


4.2. План ФХД на бумажном носителе подписывается руководителем учреждения и исполнителем плана ФХД, заверяется гербовой печатью и направляется в департамент в 2 экземплярах с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.


4.3. При внесении изменений в план ФХД новую редакцию плана ФХД учреждение направляет в департамент в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области", а также на бумажном носителе в порядке, установленном пунктом 4.2 данного раздела Порядка, не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений.


4.4. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения от учреждения плана ФХД рассматривает его и в случае отсутствия замечаний согласовывает. После согласования оба экземпляра плана ФХД департамент возвращает учреждению.


4.5. При наличии замечаний к представленным документам учреждение в течение 2 рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент план ФХД с обоснованиями (расчетами) для повторного рассмотрения.


4.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения в течение 2 рабочих дней с момента получения согласованного плана ФХД от департамента.


4.7. Один экземпляр утвержденного плана ФХД учреждение направляет в департамент, второй остается в учреждении.

Приложение. План финансово-хозяйственной деятельности (Форма)



Приложение
к Порядку



Форма


СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ

_________________________________         _________________________________

     (наименование должности                  (наименование должности

       уполномоченного лица)                    уполномоченного лица)

_________________________________         _________________________________

(наименование органа-учредителя)              (наименование учреждения)

_________   _____________________         _________   _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)         (подпись)   (расшифровка подписи)


"___" __________ 20___ г.                 "___" __________ 20___ г.


                                    

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности

(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ гг.)

Коды

"____" _____________ 20___ г.

Дата

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383


1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <1>

Аналитический код <2>

Сумма

на 20 г. (текущий финансовый год)

на 20 г. (первый год планового периода)

на 20 г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

X

X

Доходы - всего

1000

X

X

в том числе:

доходы от собственности

1100

120

X

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений - всего

1200

130

X

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

X

прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ

122

130

X

доходы от компенсации затрат учреждения

1230

130

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

1300

140

X

безвозмездные денежные поступления - всего

1400

150

X

в том числе:

субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1410

150

X

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

1420

150

X

прочие доходы

1500

180

X

доходы от операций с активами - всего

1900

X

X

в том числе: <3>

прочие поступления - всего

1980

X

X

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

X

X

Расходы - всего

2000

X

X

в том числе:

выплаты персоналу - всего

2100

X

X

X

в том числе:

оплата труда - всего

2110

111

X

X

в том числе: <4>

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера, - всего

2120

112

X

X

из них: <4>

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий - всего

2130

113

X

X

из них: <4>

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений - всего

2140

119

X

X

в том числе:

выплаты по оплате труда

2141

119

X

иные выплаты работникам

2142

119

X

социальные и иные выплаты населению - всего

2200

300

X

X

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, - всего

2210

320

X

X

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

X

иные выплаты населению - всего

2240

360

X

X

из них: <4>

уплата налогов, сборов и иных платежей - всего

2300

850

X

X

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

X

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей - всего

2330

853

X

X

в том числе: <4>

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) - всего

2500

X

X

X

в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения, - всего

2520

831

X

X

в том числе: <4>

расходы на закупку товаров, работ, услуг - всего <5>

2600

X

X

в том числе:

на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества - всего

2630

243

X

из них: <4>

на прочую закупку товаров, работ и услуг - всего

2640

244

X

из них: <4>

капитальные вложения в объекты государственной собственности - всего

2650

400

X

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, - всего <6>

3000

100

X

X

в том числе:

налог на прибыль <6>

3010

X

X

налог на добавленную стоимость <6>

3020

X

X

Прочие выплаты - всего

4000

X

X

X

из них:

возврат в бюджет средств субсидий

4010

610

X

X


2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <7>

N

п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20 г. (текущий финансовый год)

на 20 г. (первый год планового периода)

на 20 г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг - всего <8>

26000

X

в том числе:

1.1

По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

X

1.2

По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

X

1.3

По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

X

в том числе:

1.3.1

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

X

1.3.2

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

X

1.4

По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

X

в том числе:

1.4.1

За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

X

в том числе:

1.4.1.1

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

X

1.4.1.2

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <9>

26412

X

1.4.2

За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

X

в том числе:

1.4.2.1

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

X

1.4.2.2

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <9>

26422

X

1.4.3

За счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

26430

X

1.4.4

За счет средств обязательного медицинского страхования <9>

26440

X

в том числе:

1.4.4.1

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ <9>

26441

X

1.4.4.2

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <9>

26442

X

1.4.5

За счет прочих источников финансового обеспечения

26450

X

в том числе:

1.4.5.1

В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

X

1.4.5.2

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

X

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

X

в том числе:

2.1

По году начала закупки

26510

2.2

По году начала закупки

26520

2.3

По году начала закупки

26530

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

X

в том числе:

3.1

По году начала закупки

26610

3.2

По году начала закупки

26620

3.3

По году начала закупки

26630


________________


<1> В графе отражаются:


по строкам 1100 - 1500, строкам "в том числе" строки 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


по строке 1981 - код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по строкам 2110 - 2330, строкам "в том числе" строки 2330, строке 2520, строкам "в том числе" строки 2520, строкам 2630 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;


по строкам 3000 - 3020 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход;


по строкам 4000 - 4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


<2> В графе указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления".


<3> Строки с детализацией по статьям аналитической группы подвида доходов добавляются в случае необходимости.


<4> Строки с детализацией по статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления добавляются в случае необходимости. При этом в плане финансово-хозяйственной деятельности на бумажном носителе показатели каждой статьи разбиваются построчно - по видам финансового обеспечения (деятельности), за счет которых производятся выплаты (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, прочие поступления, к которым относятся поступления средств, не являющиеся поступлениями средств соответствующих субсидий). Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения (деятельности) в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" производится по соответствующим графам формы плана финансово-хозяйственной деятельности, приведенной в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области".


<5> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1, подлежат детализации в разделе 2.


<6> По строкам 3000 - 3020 раздела 1 показатели отражаются со знаком "минус".


<7> В разделе 2 детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1.


<8> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1.


<9> Строки 26412, 26422, 26440 - 26442 раздела 2 не заполняются.


Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

________________________     _______________    ___________________________

(наименование должности)        (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.


Исполнитель  _________________   _________   ____________   _______________

               (наименование     (подпись)   (расшифровка      (телефон)

                 должности)                    подписи)


"___" ___________ 20___ г.

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 01.11.2017 N 11-н

Название документа: Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 01.11.2017 N 11-н

Номер документа: 28-н

Вид документа: Приказ Департамента имущественных и земельных отношений ЯО

Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений ЯО

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.11.2020
Дата принятия: 28 октября 2020